Гарантийное обслуживание
При покупке автомобиля проверьте наличие отметки в сервисной книжке о проведении предпродажной подготовки (и плановых ТО в соответствии с пробегом автомобиля до момента приобретения).
Для сохранения гарантии завода-изготовителя владелец вновь приобретенного автомобиля КрАЗ обязан поставить его на гарантийный учет на любой из сертифицированных СТО до проведения ближайшего планового ТО.
В случае возникновения неисправностей в гарантийный период эксплуатации автомобиля просим обращаться к продавцу, на одну из сертифицированных СТО или на завод-изготовитель в отдел гарантийного обслуживания:
Телефоны:
+38 (0536) 76-67-84 — начальник отдела гарантийного обслуживания
+38 (0536) 76-66-86 — отдел гарантийного обслуживания;
+38 (0536) 76-69-63 — бюро рекламации;
Факс: +38 (0536) 76-60-82, 76-67-43
E-mail: garantia@kraz. ua
По вопросам сервисного обслуживания просим обращаться на ближайшую сертифицированную СТО или на завод-изготовитель в бюро автотехобслуживания:
Телефон: +38 (0536) 76-67-85
Факс: +38 (0536) 76-67-43
E-mail: uato@kraz. ua
Компания «АвтоКрАЗ» приглашает к сотрудничеству предприятия заинтересованные в открытии на базе их площадей СТО КрАЗ и торгово-выставочных площадок автомобильной техники КрАЗ.